|
|
|
|
· |
Группа «Прибор-сервис» поставляет товары достойного качества. На все представленные нами товары распространяются гарантийные обязательства в соответствии с действующим законодательством. |
· |
Мы принимаем на себя обязательства по замене брака по товарам не бывшим в употреблении в течение одного года с момента их продажи. В случае отсутствия товара подлежащего замене мы возвращаем уплаченную за него сумму. |
· |
Мы принимаем на себя обязательства по ремонту брака по товарам бывшим в употреблении в течение одного года с момента их продажи. |
· |
При возврате Поставщику бракованного товара Покупатель должен предоставить претензионный акт, составленный полномочной комиссией, о выявленных недостатках товара. В акте должна быть указана приходная стоимость и наименование бракованного товара, характер его неисправности. Также необходимо предоставить копию товарной накладной, по которой товар был приобретен. |
· |
Претензии по механическим повреждениям, а также по недостаче товара при перевозках транспортными компаниями принимаются в течение пяти рабочих дней с момента получения товара Покупателем. |
|
|